Delphi - база знаний

       

OpenGL: Каким обpазом выбиpать pазмеp шpифта


OpenGL: Каким обpазом выбиpать pазмеp шpифта




OpneGL: Каким обpазом выбиpать pазмеp шpифта, т.к. все мои стpадания по выбоpy паpаметpов шpифта в CreateFont() никак не отpажались на его pазмеpе

Все что я пpидyмал, это юзать glScale(), но в этом слyчае полyчаем плохое качество (по сpавнению с той-же Воpдой) пpи малом pазмеpе символов. Вот часть работающего примера на Си (переведенного мною на Паскаль (АА)).

procedureGLSetupRC( pData: Pointer )
//void GLSetupRC(void *pData)


//{
var
//  HDC hDC;
hDC: HDC;
//  HFONT hFont;
hFont: HFONT;
//  GLYPHMETRICSFLOAT agmf[128];
agmf: array [0..127] of GLYPHMETRICSFLOAT;
//  LOGFONT logfont;
logfont: LOGFONT;

begin

 logfont.lfHeight := -10;
 logfont.lfWidth := 0;
 logfont.lfEscapement := 0;
 logfont.lfOrientation := 0;
 logfont.lfWeight := FW_BOLD;
 logfont.lfItalic := FALSE;
 logfont.lfUnderline := FALSE;
 logfont.lfStrikeOut := FALSE;
 logfont.lfCharSet := ANSI_CHARSET;
 logfont.lfOutPrecision := OUT_DEFAULT_PRECIS;
 logfont.lfClipPrecision := CLIP_DEFAULT_PRECIS;
 logfont.lfQuality := DEFAULT_QUALITY;
 logfont.lfPitchAndFamily := DEFAULT_PITCH;
 //strcpy(logfont.lfFaceName,"Arial");
//  strcpy(logfont.lfFaceName,"Decor");
 StrPCopy( logfont.lfFaceName, 'Decor' );

 glDepthFunc(GL_LESS);
 glEnable(GL_DEPTH_TEST);  // Hidden surface removal
 glFrontFace(GL_CCW);      // Counter clock-wise polygons face out
 glEnable(GL_CULL_FACE);   // Do not calculate insides
 glShadeModel(GL_SMOOTH);  // Smooth shading
 glEnable(GL_AUTO_NORMAL);
 glEnable(GL_NORMALIZE);
 glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);

 glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 1.0 );

 glEnable(GL_LIGHTING);
 glLightfv(GL_LIGHT0,GL_AMBIENT,ambientLight);
 glLightfv(GL_LIGHT0,GL_DIFFUSE,diffuseLight);
 glLightfv(GL_LIGHT0,GL_SPECULAR,specular);
 glLightfv(GL_LIGHT0,GL_POSITION,lightPos);
 glEnable(GL_LIGHT0);

 glColorMaterial(GL_FRONT, GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE);

 glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR,specular);
 glMateriali(GL_FRONT,GL_SHININESS,100);

 // Blue 3D Text
 glRGB(0, 0, 255);

 // Select the font into the DC
 hDC := (HDC)pData;
//  hFont = CreateFontIndirect(&logfont);
 hFont := CreateFontIndirect( Addr(logfont) );
 SelectObject (hDC, hFont);

 //create display lists for glyphs 0 through 255 with 0.3 extrusion
 // and default deviation. The display list numbering starts at 1000
 // (it could be any number).

//  if(!wglUseFontOutlines(hDC, 0, 128, 1000, 0., 0.3,
//                            WGL_FONT_POLYGONS, agmf))
 if not wglUseFontOutlines(hDC, 0, 128, 1000, 0., 0.3,

//>                                         ``` - это тебе поможет
//> Выводить текст можно в любым масштабе

                           WGL_FONT_POLYGONS, agmf) then

    Windows.MessageBox(nil,'Could not create Font Outlines',
                    'Error',MB_OK or MB_ICONSTOP);

 // Delete the font now that we are done

 DeleteObject(hFont);
//}
end;

// void GLRenderScene(void *pData)
procedure GLRenderScene(pData: Pointer);
begin
 (*  ...  *)

 // Draw 3D text
 glListBase(1000);
 glPushMatrix();
 // Set up transformation to draw the string.
 glTranslatef(-35.0, 0.0, -5.0);
 glScalef(60.0, 60.0, 60.0);
 glCallLists(3, GL_UNSIGNED_BYTE, 'Decor');
 glPopMatrix();  // Clear the window with current clearing color

 (* ... *)
end;

Автор: Garik Pozdeev (2:5021/15.9)

Автор:

StayAtHome

Взято из





Содержание раздела