Как поместить маленькие битмапы в TPopUpMenu?
Как поместить маленькие битмапы в TPopUpMenu?
Следующий пример демонстрирует добавление битмапа в пункт PopUpMenu при помощи API функции SetMenuItemBitmaps(). Эта функция имеет следующие параметры: дескриптор всплывающего меню, номер (начиная с нуля) пункта меню в который мы хотим добаить битмап, и два дескриптора битмапов (одна картинка для меню в активном состоянии, а вторая для неактивного состояния).
type
TForm1 = class(TForm)
PopupMenu1: TPopupMenu;
Pop11: TMenuItem;
Pop21: TMenuItem;
Pop31: TMenuItem;
procedure FormCreate(Sender: TObject);
procedure FormDestroy(Sender: TObject);
procedure FormMouseUp(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
private
{ Private declarations }
bmUnChecked : TBitmap;
bmChecked : TBitmap;
public
{ Public declarations }
end;
var
Form1: TForm1;
implementation
{$R *.DFM}
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
bmUnChecked := TBitmap.Create;
bmUnChecked.LoadFromFile(
'C:\Program Files\Borland\BitBtns\ALARMRNG.BMP');
bmChecked := TBitmap.Create;
bmChecked.LoadFromFile(
'C:\Program Files\Borland\BitBtns\CHECK.BMP');
{Добавляем битмапы в пункт меню начиная с 1 в PopUpMenu}
SetMenuItemBitmaps(PopUpMenu1.Handle,
1,
MF_BYPOSITION,
BmUnChecked.Handle,
BmChecked.Handle);
end;
procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
bmUnChecked.Free;
bmChecked.Free;
end;
procedure TForm1.FormMouseUp(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
var
pt : TPoint;
begin
pt := ClientToScreen(Point(x, y));
PopUpMenu1.Popup(pt.x, pt.y);
end;
Взято с Исходников.ru